Два новых для меня стиля - два новых СП

Снова приветик!


Я с постом о двух новых СП, в которых я поучаствую в ближайшее время!


Привлекло меня название поста Почему не нужно бояться миксд-медиа. Очень интересно стало, почему же?) Интересно потому, что я его действительно боюсь. Боюсь даже приобретать материалы (что для меня несвойственно), уже не говоря о том, чтобы хоть с какой-то стороны к нему, к этому миксд-медиа, подступиться. Хотя сами работы  очень притягательно красивые! Поэтому предложение поучиться для меня ну очень заманчивое.

Что пугает? Во-первых, мне работы в этом стиле кажутся невероятно сложными в плане исполнения. По крайней мере в готовом виде они смотрятся именно так. Во-вторых, стоимость материалов. С чего-то я взяла, что они ничем не заменяются. Из анонса выяснилось, что заменяются, например, той же акварелью.
А раз акварель-то у меня найдется, значит нужно участвовать и преодолевать свои страхи)))

Проект "Mixed Media Courage" стартует 1 октября!


Второй СП  это - СП "Аrt book в эко стиле". Очень поэтично описала его ведущая проекта SevilKa:
Вчера, гуляя по лужку (он как раз возле моего дома) мне подумалось:"Как жаль, что теплые дни скоро сменятся унылыми осенними дождями и холодными ветрами..."  А ведь так приятно в такой ненастный день открыть блокнот с частичкой лета...
Устоять оказалось очень сложным для меня делом, поэтому поучаствую. Хотя и начало-то уже завтра, а вот с засушенными растениями у меня туговато, точнее, их просто нет...
Буду думать...



СП стартует завтра 14.09, в блоге VIVA LA VISTA.


Присоединяйтесь!

2 комментария