МК сердечное поздравление для блога Crazy-lab

Сегодня в блоге Crazy-lab вышел мой мастер-класс по изготовлению сердечной открытки, поделюсь им и здесь)

Для своего рукодельного сердечка я решила использовать технику изонить, хотя раньше ни разу не пробовала данный вид вышивки. Вдохновила меня работа участницы нашего совместного проекта "Рождественский переполох" - Дочкины рукоделки. Увидев ее елочные игрушки, мне тогда еще захотелось попробовать эту технику, но что-то никак подходящего случая не было, пока не появилось это задание.


В общем, как вы уже поняли, поговорить-то я люблю))) Но давайте уже расскажу и покажу, что и как у меня получилось. И это открытка с любовным посланием:











Для ее создания нам потребуется:

- белая бумага для основы открытки, это может быть бумага для черчения, акварельная бумага, кардсток. Я взяла бумагу для пастели ГОСЗНАК, мне очень нравится ее "шершавая" фактура;

- кардсток красного цвета;
- нитки мулине двух цветов, у меня ДМС, остались со времен увлечения вышивкой
- чипборд с надписью "Любовь" (использовала из набора Fleur Design);
- золотая пудра для эмбоссинга

Инструменты:

- канцелярский нож, макетный нож, линейка, мат для резки;
- карандаш;
- иголка
- английская булавка, ластик
- двухсторонний скотч;
- клей;
- фен для эмбоссинга;
- подушечка для эмбоссинга.


1. Итак, для начала нам необходимо выкроить из белой бумаги основу нашей открытки,  а также верхнюю часть, которая по периметру где-то на 1см меньше самой основы. Также я от руки нарисовала небольшое сердечко и вырезала его. (Если у вас имеется нож для вырубки в форме сердца подходящего размера, то последующий пункт с выкраиванием сердечка просто можно опустить, заменив его на процесс вырубки. У меня такого нет, поэтому пришлось выкручиваться...):






2. Прикладываем наше сердечко к верхней детальке (не к основе!), обводим и макетным ножом вырезаем:





3. Теперь по периметру сердечка с изнаночной стороны сначала рисуем точки, на расстоянии 1-2мм друг от друга, а затем эти точки прокалываем английской булавкой или шилом, подкладывая ластик:




4. Приступаем к вышивке. Берем мулине двух цветов, один темнее, другой светлее. Для начала нам понадобится тот, что светлее.


С изнаночной стороны двухсторонним скотчем закрепляем кончик нашей нити и выводим нитку с иголкой на лицевую сторону в том месте, как на фото:


Чтобы долго и мучительно не описывать довольно легкий, кстати, процесс, я нарисовала схемку:

То есть получается, вы закрепили нитку на изнанке и вывели ее на лицо через п.1, далее протягиваем и уводим иголку наизнанку в п.2. После этого на изнанке делаем стежок влево (направление стрелки на схеме) и выводим иглу на лицевую сторону в п.3. Далее - протяжка и п.4. И так далее по кругу, пока опять не придете к п.1.
Получается вот так:

Не стоит огорчаться или пугаться, если у вас закончится нитка. Просто берете новую, закрепив кончики снова скотчем.
Как видите, у меня не раз это случалось:


Первый слой закончен. На этом в общем-то можно и остановиться, но можно сделать еще более интереснее.

Теперь воспользуемся более темным цветом мулине и будем вышивать в этой же технике, но немного по другой схеме:
Здесь мы сначала делаем одну половинку сердца, а затем вторую. 




Изонить только кажется сложным процессом, на самом деле это лишь видимость, стоит просто попробовать и понять "на деле" принцип, и все обязательно получится.

После произведенных манипуляций получаем:


5. Теперь нам осталась сборка. Из красного кардстока вырезаем нашу подложку-окантовку. Она по периметру должна быть меньше основы, но больше верхней детальки с вышивкой (то есть где-то на 0,5см по периметру меньше основы и на 0,5см больше детальки с вышивкой). Посередине красного кардстока произвольно вырезаем окошечко, главное, чтобы сквозь наше сердечко не было видно красной подложки:


Склеиваем детальки.

6. Золотой пудрой делаем эмбоссинг надписи, после чего приклеиваем ее к открытке:






Готово!

Поверьте, изонить лишь выглядит сложной техникой, надо лишь попробовать)

На этом еще не прощаюсь!

Комментариев нет