Миксмедийный холст "Best friends"+видео МК/ ДК Скрапмен

Всем приветик!

Соскучилась я по краскам, пастам и все прочему миксмедийному))) Не могу я долго без них) Галопом побежала распечатывать нужное фото и всего за пару ночных часов не только создала саму работу, но и сняла по ней видео МК)
Итак, представляю вам мой новый холст "Лучшие друзья":


На фото я со старшей дочкой Евой. И это - селфи!)))) Любим мы с ней попозировать.
Мне кстати пришла в голову мысль - ежегодно делать вот такое фото вдвоем, должно получиться интересно) А может.... а может из этого даже получится альбом! Представляете!
Ну да ладно, это пока только планы)

Вернемся к холсту)


В основе - готовый грунтованный холст размером 18х24см
Размер фото 9,5х6,5см


Детальки:






Прежде чем приступить к просмотру самого мастер-класса, расскажу немного о материалах и инструментах, которые я использовала:

- холст
- фото, "посаженное" на подложку из акварельной бумаги;
- текстурная паста/мастихин/трафарет;
- фен для эмбоссинга;
- аква-спреи от Фабрики Декору, цвета "Крепкий кофе", "Яркая бирюза", "Аквамарин";
- спрей металлик от Фабрики Декору цвет "Джинс";
- черный спрей от Ranger;
- фоновый штамп "Соты", черная штемпельная подушка;
- клей "Универсальный" от Фабрики Декору;
- декор ("негатив" от чипборда, фоновый чипборд, отштамповки на кальке, плоские цветы, металлические ажурные элементы, высечки, тычинки и т.д.);
- надпись "Best friends" (лист вырезалок из коллекции "Magnolia Sky" от Фабрики Декору);
- кусочки скрапбумаги для подложки;
- вырубка. Использовала вырубку-листочки из набора ножей ScrapMan Florish 3;
- краски металлик от Фабрики Декору цвета "Голубой шебби" и "Небесный";
- глиттер от Фабрики Декору цвета "Черный" и "Бирюзовый";
- эмалевые капли от Фабрики Декору цвет "Черная ночь",
- черный бисер;
- акриловый медиум;
- кисть;
- вода.

А теперь МК. Приятного просмотра!


Спасибо большое за внимание!
Пока-пока!

3 комментария